перейти к публикации
417 комментариев к публикации

Он бесплатно молится за мобилизованных: под Волгоградом прихожане выступили с жалобой на митрополита Феодора

3 января 2023, 16:15
3 января 2023, 16:42
РПЦ -теневой бизнес, который запрещено трогать на самом верху.
Гость
3 января 2023, 22:12
А Вы только сейчас об этом узнали?
3 января 2023, 16:38
Епархия требует денег? Какая неожиданность 😁
3 января 2023, 17:56
Никогда такого не было и вот опять 😂
Гость
3 января 2023, 16:44
Расскажите, пожалуйста, о батюшке Василиске. Где он, как его дела. Такие теплые службы вел. Зоосад был украшением монастыря. А сейчас как сквозняк. Пусто и грустно.
Гость
3 января 2023, 17:31
Он ушёл в раскол.Ничего личного просто бизнес.Если человека не устраивает что то ,он может перевестись в другую епархию .Но тут же знакомые ,которые содержат.В другой епархии нужно трудится же,вот в чем дело ,поэтому перешёл в раскольникам ,якобы пострадавший за «правду»
Гость
3 января 2023, 17:32
Простите ,но украшением монастыря всегда считались благоговейные богослужения ,а не зверушки ,хоть и очень милые действительно
Гость
3 января 2023, 18:36
Гость
3 января 2023, 17:32
Простите ,но украшением монастыря всегда считались благоговейные богослужения ,а не зверушки ,хоть и очень милые действительно
Неужели такая красота мешала богослужениям. Не верю.
Гость
3 января 2023, 16:38
Читали что руководитель волгоградской епархии очень любит подарки и дорогой алкоголь
Гость
3 января 2023, 16:41
Чтение - сила!
Гость
3 января 2023, 16:42
Кто ж дорогой алкоголь не любит.
3 января 2023, 17:53
Гость
3 января 2023, 16:42
Кто ж дорогой алкоголь не любит.
Спецы из РАН протестировали вина из Франции,Испании,Италии и т.д.,поступающие в Россию - 80 бутылок из 100 - фальшивки
3 января 2023, 16:27
смотришь на лицо, митрополита Феодора и как то не внушает оно доверие ! давно уже заметил
Гость
3 января 2023, 20:31
Твое наарное прямо внушаемое ?
4 января 2023, 05:26
Гость
3 января 2023, 20:31
Твое наарное прямо внушаемое ?
а Я то тут, при чем!!!
Гость
5 января 2023, 18:01
На своё лицо посмотри!!
5 января 2023, 14:27
Ликвидация православного университета говорит о многом!!! Т.е. это факт, ни сплетни, ни осуждение!!! Когда создаются учебные заведения, и светские, и религиозные (настоящие, не ради наживы), это процветание, образованность. Когда закрываются - это регресс. Создавать вновь будет тяжелее.
Гость
5 января 2023, 16:07
Наш батюшка рассказывал, что учился 5 лет в ЦПУ им.Сергия Радонежского в Волгограде , а в этом году митрополит Федор сказал, что это образование недействительно и нужно, если хочешь сохранить сан, ехать учится в Саратовской семинарии ещё 4 года. Ужас. Как это понимать?
6 января 2023, 13:45
Гость
5 января 2023, 16:07
Наш батюшка рассказывал, что учился 5 лет в ЦПУ им.Сергия Радонежского в Волгограде , а в этом году митрополит Федор сказал, что это образование недействительно и нужно, если хочешь сохранить сан, ехать учится в Саратовской семинарии ещё 4 года. Ужас. Как это понимать?
Я тоже не понимаю.
Гость
28 июля 2023, 11:50
Ну, закрытие произошло скажем так не из-за Фёдора. Когда он пришёл универ уже на ладан дышал и проверка из Синода уже подписала постановление о приостановке деятельности. Сколько чемоданов денег новый митрополит не возил, это не помогло. А так местным не выгодно, что теперь надо в других местах учить себе людей. Нет контроля и власть не полная. Они ж там связями обрастут, как их потом обирать?))) Просто Герман долго болел, а местные воротилы из попов всё разворовали без присмотра. Сейчас уж почти всё они померли, а Герман совсем не в себе, даже спросить не с кого...
Гость
3 января 2023, 18:44
Я думаю ,что епархиям и митрополиям нужно выходить из средневековья . Давно нужно решать финансовый вопрос как все приличные люди т.е. платить зарплату священникам, заключать с ними договор, содержание храмов должна брать епархия на свои плечи: нанимать бухгалтеров , строителей и других специалистов. На практике всё наоборот молодой священник должен без поддержки со стороны государства , епархии строить храм, содержать его, платить взносы и решать огромное количество проблем, а на руках зачастую матушка ,дети, престарелые родители которые ждут , что батюшка где-то возьмёт деньги и всех накормит. А если священника направили в деревню - беда. Масса деревенских приходов кричит о помощи. Епархии если посылают ставленника на приход должны его материально поддерживать, а не возлагать налоги - это преступление!
3 января 2023, 19:30
Вот вы наивные! Тама, всё как в государстве! Если ты, не сват и брат- ползи в "медвежий угол" И, "целину подымай"
Гость
3 января 2023, 20:15
Я как-то очень давно работала в храме (ещё в 90-х). Так там вроде бы все основные работники получали официальную зарплату. И настоятель, и бухгалтер, и регент хора... Даже трудовые книжки велись.
Гость
4 января 2023, 21:30
Гость
3 января 2023, 20:15
Я как-то очень давно работала в храме (ещё в 90-х). Так там вроде бы все основные работники получали официальную зарплату. И настоятель, и бухгалтер, и регент хора... Даже трудовые книжки велись.
Да люди были честные и от государства деньги не скрывали НАВЕРНОЕ
Гость
3 января 2023, 18:42
говорят, там заново деньги на СВО собирают. Машину и дом ему купили. А теперь на что? Наверное, вертолет личный нужен. Поэтому он и выжимает деньги из храмов
Гость
3 января 2023, 22:24
Какую машину купили? Вы откуда это знаете? Зачем говорить о том чего не знаешь?
4 января 2023, 07:06
Гость
3 января 2023, 22:24
Какую машину купили? Вы откуда это знаете? Зачем говорить о том чего не знаешь?
Тойоту белую. А на чем он по твоему в кронштадский приехал. На ковре самолете?😄😄😄
Гость
4 января 2023, 20:00
4 января 2023, 07:06
Тойоту белую. А на чем он по твоему в кронштадский приехал. На ковре самолете?😄😄😄
Вообще это старая машина ,от митрополита Германа осталась ,даже номера те же .Развели тут обсуждения,причём вообще не в курсе дел .Хотя кто то сознательно тут факты искажает
Гость
3 января 2023, 20:19
Новый митрополит многим не нравится. Я прихожанка Свято- Духова монастыря с 1996 года. Всегда полный народа, монастырь опустел с приходом Федора. Начались какие- то разборки со священниками, многих выгнали. Все молчком. НКВД какое-то. Где любимый всеми иеромонах Вячеслав?! Где о. Климент? Где настоятель Куликов с его чудеснейшими проповедями?! Люди поразбрелись. Службы какие-то печальные стали. Все боятся митрополита. А где любовь Христова?! После службы никогда не выходит к людям, как Герман, не благословит, не поговорит. Только перерыл всю территорию. Какие-то котлованы роют, стены строят. Чужой. Стена между митрополитом Феодором и православным людом Волгограда. А должен быть Христос!!!
Гость
4 января 2023, 19:23
Правильно Вячеслав ,когда был и всё во время и вели и делали,а сейчас как придётся.....и тут явно не Митрополит Феодор виноват!
Гость
4 января 2023, 19:49
Гость
4 января 2023, 19:23
Правильно Вячеслав ,когда был и всё во время и вели и делали,а сейчас как придётся.....и тут явно не Митрополит Феодор виноват!
А кто виноват?! Это Федор составила на него дело о воровстве. А сейчас также Христофора убирают
Гость
4 января 2023, 20:28
Гость
4 января 2023, 19:49
А кто виноват?! Это Федор составила на него дело о воровстве. А сейчас также Христофора убирают
Значит доход был левый НАВЕРНОЕ,не придумал же? А если есть гонор.....то потом лучше возможно уйти ,а вот ,чтоб назад вернуться не пришли и не попросили ... Вот и в пролёте 🤔
Гость
3 января 2023, 18:44
Да. про личный коттедж митрополита все слышали. паршиво как. Люди на СВО сдавали, а тут личный дворец скупил
Гость
3 января 2023, 19:45
А где купил-то?
Гость
3 января 2023, 20:19
Гость
3 января 2023, 19:45
А где купил-то?
опять по слухам: говорят, где-то в престижном районе города, у какого -то крупного чиновника
Гость
3 января 2023, 21:11
Деньги на убийства собирать тоже грех. Так что выбрал наименьшее из зол.
Гость
3 января 2023, 20:47
все, к чему прикасается Митрополит Феодор - умирает от одного его касания. Злой, желчный человек. Лицо все у него искорежено ненавистью к людям. Это же так чувствуется. Смотришь даже на его фотографии в ленте новостей - у него лицо искривленное злобой, как у беса. Герман людей любил. К нему дети бежали под благословение. Люди в очередь выстраивались, чтобы его увидеть. Я впервые у слышала про коттедж. Но я почему-то не удивлена. Все его внутренние грехи отражаются на его лице. Как хорошо, что мы не знаем об остальных его грехах. Интересно, есть у него молодые и красивые иподиаконы?. Как здорово, что я этого не знаю. Представляю, сколько там грязи.
Гость
3 января 2023, 21:30
Ну, не надо Германа идеализировать. Тоже был фрукт непростой, но внешне умел соблюдать вид... На его фоне Федор, конечно, резко проигрывает.
Гость
4 января 2023, 00:33
Вам с вашей фантазией книжки бы писать. Не стыдно?
Гость
4 января 2023, 16:37
Гость
4 января 2023, 00:33
Вам с вашей фантазией книжки бы писать. Не стыдно?
Жалко,что вы в 2 ночи сидите и пишите одиноко свои комменты. Это же так очевидно . И понятно не только мне
4 января 2023, 12:19
Отца Георгия настоятеля храма Всех Святых на мамаевом кургане тоже сняли после того как о. Георгий попросил даму "из власти" одеть головной убор (как это полагается делать в православном храме женщине), на что дама обиделась/оскорбилась и обратилась к владыке.
3 января 2023, 18:55
Храм Божий должен быть внутри человека, а не снаружи. А это торговые сети "РПЦ и точка".
Гость
4 января 2023, 20:01
Это где написано ?Вы Священное Писание читали ?непохоже
Гость
3 января 2023, 20:07
Автор данной статьи прав, доколе будет продолжаться беспредел со стороны местных чиновников, пусть даже представителей РПЦ. Требую полной проверки деятельности Митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора.
Гость
3 января 2023, 20:08
Поддерживаю
Гость
3 января 2023, 20:21
да, гласность нужна! Требуем огласки.
Гость
18 апреля, 03:40
От кого требуете проверки то?
3 января 2023, 18:26
В России и на большинстве территории Украины молятся одному Богу. Празднуют одни праздники.. Как так может быть?
По последним опросом, большенство украинцев празднуют Рождество 25 декабря, т.е. по григорианскому стилю.
Гость
4 января 2023, 07:32
По последним опросом, большенство украинцев празднуют Рождество 25 декабря, т.е. по григорианскому стилю.
Единственный выход принятие Ислама. Кстати, такой вариант был наряду с крещением Руси. А собор Софии теперь мечеть.
Гость
4 января 2023, 21:04
Гость
4 января 2023, 07:32
Единственный выход принятие Ислама. Кстати, такой вариант был наряду с крещением Руси. А собор Софии теперь мечеть.
Дааа специалисты тут собрались !И туда же Церковь и священников судить .В принципе понятно ,кто не разбирается в вопросе ,тот активнее всего нападает .
Гость
3 января 2023, 20:59
"Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они!" Пушкин написал. Если митрополит хочет читать проповедь - пусть попробует жить так же "сладко", как народ.
Гость
3 января 2023, 20:57
монах должен в монастыре жить , а не в коттедже.
Гость
4 января 2023, 01:48
В келье 😜 и носить рубище 👍
Гость
4 января 2023, 20:58
Гость
4 января 2023, 01:48
В келье 😜 и носить рубище 👍
Ну вериги бы не помешали😄
Гость
5 января 2023, 16:30
Гость
4 января 2023, 01:48
В келье 😜 и носить рубище 👍
Генерал должен быть на поле сражения с солдатами, а митрополит с монахами- братьями, им ведь нужен пример подвига и святого жития на практике. Или это тоже "новое" православие?
Почитайте Кураева и все вам станет ясно...
Гость
3 января 2023, 17:19
Дорогой друг,Кураев вообще все перевирает ,но если Вам нравится желтая пресса,что ж .Только к церковной жизни это мало как относится
Гость
3 января 2023, 17:19
Дорогой друг,Кураев вообще все перевирает ,но если Вам нравится желтая пресса,что ж .Только к церковной жизни это мало как относится
Неудобно он про вас пишет? А про Никодимов грех тоже небось читали?
3 января 2023, 17:57
редкий случай - ставлю ПЛЮС за знание темы, удачи в НГ!
Гость
3 января 2023, 22:14
На какой фабрике таких митрополитов делают, люди?! За что он послан к нам?!
Гость
3 января 2023, 22:28
Ёлкин кот, этот ваше имя? Почему вы скрываете своё истинное имя?
Гость
4 января 2023, 21:31
Гость
3 января 2023, 22:28
Ёлкин кот, этот ваше имя? Почему вы скрываете своё истинное имя?
Т.е. ты имя не скрываешь?
Гость
5 января 2023, 07:57
В Москве стряпают. Тут ума и святости не надо, чтобы деньги из людишек трясти
4 января 2023, 06:13
И не церковь и ни кабак - ничего не свято
Гость
3 января 2023, 19:52
А я слышал, что у мтрополита скандал с налогами. Вроде его сейчас прокуратура и налоговая проверяют. Там что то не чисто. Хотя где в рпц чисто бывает
Гость
4 января 2023, 20:14
Не переживайте ФНС отлично работает и НАВЕРНОЕ явно не допустит этого!
Гость
5 января 2023, 14:46
Гость
4 января 2023, 20:14
Не переживайте ФНС отлично работает и НАВЕРНОЕ явно не допустит этого!
Владыка,когда выпиваете, телефон лучше не брать. Всем видно,что заливаете горе
Гость
11 января 2023, 05:41
Вам не нравится Русская Православная Церковь?
Гость
3 января 2023, 20:00
Про карповку- тогда точно сожрет и не подавится. А кто ж служить будет? Итак всех разогнал. Ни одного монаха не осталось
Гость
4 января 2023, 01:25
" На посту стоит монах, еле- еле на ногах" гр. Любе😆
Гость
6 января 2023, 10:16
Вот кто про Карповку пишет.Там священник также,как и вся Епархия,молится бесплатно за мобилизованных,да и приход маленький намного меньше,чем Рогачинский и не кричит,что молится бесплатно .Да и с другими делами наверное справляется!А Рогачинский развел нюни!
Гость
11 января 2023, 10:54
Гость
6 января 2023, 10:16
Вот кто про Карповку пишет.Там священник также,как и вся Епархия,молится бесплатно за мобилизованных,да и приход маленький намного меньше,чем Рогачинский и не кричит,что молится бесплатно .Да и с другими делами наверное справляется!А Рогачинский развел нюни!
Согласен с вами, все приходы платят, да разве только в нашей епархии так, так по всей России, а Рогачинской матушке видимо мало перепадает , вот и затеяда борьбу.
Гость
3 января 2023, 23:00
Тему, поднятую в кронштадском храме, надо продолжить и дать ответ. Об этом говорили и прихожане, и служащие храма. Если митрополит собирает деньги на СВО покупает себе коттедж, пусть отчитается за каждую копейку. Как в благотворительном фонде. Пусть в этой же газете разместит свой отчет об использованных средствах. А иначе - воровство!
Гость
6 января 2023, 09:30
А что за тема была в Кронштадтском?
Гость
4 января 2023, 09:17
На v1.Есть новая тема, как отец военного отдал все свои сбережения на нужды СВО. А митрополит что отдал? Свой коттедж? Ведь у него есть еще громадная усадьба в Дубовке, с баней, кучей домиков, собственное хозяйство, куча монахинь, которые на него работают. И даже отдельный дом для его собаки
Гость
11 января 2023, 05:42
А ты чего дал на СВО?
Гость
4 января 2023, 17:00
Митрополита в нашу церковь не пустим. Пусть сначала хоть одну такую же построить. Отец Сергий на наши копейки деревенские осушил болото, на этом месте построил наш храм и теперь здесь чудесный сад. Нам епархия ни рубля не дала, только требуют и пугают. Мы без такого митрополита жили и еще проживем.
Гость
4 января 2023, 19:21
Уж НАВЕРНОЕ к Вам в деревню он и сам не поедет точно🤔🤣
Гость
4 января 2023, 19:44
Гость
4 января 2023, 19:21
Уж НАВЕРНОЕ к Вам в деревню он и сам не поедет точно🤔🤣
Устроим феерическую незабываемую встречу. Долго вспоминать будет 😂😂😂
Гость
4 января 2023, 20:05
Гость
4 января 2023, 19:44
Устроим феерическую незабываемую встречу. Долго вспоминать будет 😂😂😂
Не из деревни явно.....
Гость
4 января 2023, 12:40
У нас в Кронштадтском говорят, что народ радовался, когда Герой Этой Статьи с прежнего места службы уехал. Было всеобщее ликование. Нам вот подкинули... Ну послужил и хватит. Может в другое место куда-нибудь послать Это 'сокровище. Мы уже натерпелись. На его место Куликова бы или другого своего. Все разворотил. И так тяжело нам живется
Гость
3 января 2023, 19:53
Пока люди жертвуют, думаю что на мобилизованых ,митрополит покупает коттедж ! - ужас куда катиться мир.
Гость
4 января 2023, 19:53
А Вы откуда знаете или НАВЕРНОЕ помогали собирать?🤣🤣🤣
Гость
5 января 2023, 08:08
Гость
4 января 2023, 19:53
А Вы откуда знаете или НАВЕРНОЕ помогали собирать?🤣🤣🤣
Секрет Полишинеля))) Весь город знает и возмущается. Не хватило ума даже на такую мелочь, чтобы втайне все сделать🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
18 апреля, 03:38
Никому в голову не приходит,что он содействует переносу сплетен?
Гость
3 января 2023, 20:38
А мне тоже не хочется ходить теперь в монастырь. Там все двери закрыли. Мы раньше к зверюшкам бегали.
Гость
4 января 2023, 19:49
А Вы в церковь или зверинец ходили? НАВЕРНОЕ не туда .....
Гость
4 января 2023, 21:33
Гость
4 января 2023, 19:49
А Вы в церковь или зверинец ходили? НАВЕРНОЕ не туда .....
Точно !Я тоже так думаю ,церковь не нужна
Гость
5 января 2023, 14:48
Гость
4 января 2023, 19:49
А Вы в церковь или зверинец ходили? НАВЕРНОЕ не туда .....
Владыка,Слово наверное вы повторили тыщу раз. Говорю, вам надо проспаться. Народ видит,что вы принимаете на грудь, так сказать 🙄
Гость
3 января 2023, 20:52
а тема ведь про налоги! Точно, ведь епархия заявила, что теперь можно ничего не платить. Епархия в лице т.п.Квашниной официально объявила об отсутствии налогов и взносов (в конце статьи написано). Я что-то не обратил на это внимание. А ведь это самое ценное!
Гость
4 января 2023, 20:27
Вы не поняли ,там про другое сказали .Что епархия не занимается «поборами».Налоги церковные учреждения платят государству и другие платежи
Гость
4 января 2023, 21:17
Гость
4 января 2023, 20:27
Вы не поняли ,там про другое сказали .Что епархия не занимается «поборами».Налоги церковные учреждения платят государству и другие платежи
Зачем Вы врёте? Епархиальные взносы платят все настоятели.
Гость
4 января 2023, 21:30
Гость
4 января 2023, 21:17
Зачем Вы врёте? Епархиальные взносы платят все настоятели.
Взносы это не поборы вообще то .Мы тоже платим налоги «взносы»государству из которых формируются и расходы на социалку и т.п.Откуда бюджетники получают зарплату ?Вот из этих взносов государству .Зачем передергивать ?
Гость
3 января 2023, 20:28
К нам в Рогачик все лето лезли на службу и акафисты какие-то мнимые священники в мирской одежде. Очень мешают. Так хочется просто в тишине помолиться. Можно оставить людей в покое?!
Гость
3 января 2023, 20:39
Гони бабло митрополиту и тогда живи спокойно!
Гость
5 января 2023, 07:04
Гость
3 января 2023, 20:39
Гони бабло митрополиту и тогда живи спокойно!
Ходят слухи, что вопросы о пожертвованиях в епархию регламентруются 2х сторонним соглашением, а не односторонним.
Гость
3 января 2023, 22:59
Да зачем он нужен, этот Федя? Вы что, без него не проживаете?
Гость
4 января 2023, 01:52
Отец Фёдор ищет 12 стульев 🤗
Гость
5 января 2023, 15:46
Гость
4 января 2023, 01:52
Отец Фёдор ищет 12 стульев 🤗
Тяжело сидеть сразу на всех 🤣
Гость
4 января 2023, 07:36
Сходите посмотрите, в какой скромной келье живет руководитель епархии - ул.Кроткая 14. Это домина из 4 этажей, подземным этажом, несколько гаражей, дорогая элитная недвижимость. На эти деньги столько всего можно было купить для наших воинов в СВО
Гость
5 января 2023, 08:12
Посмотрел, съездил. Впечатляет. Богатый человек митрополит. На земле богатство собирает.
Гость
5 января 2023, 15:48
Гость
5 января 2023, 08:12
Посмотрел, съездил. Впечатляет. Богатый человек митрополит. На земле богатство собирает.
Лучше бы детям отдал(((
Гость
3 января 2023, 18:07
На фотографии Федор такой смешной. И лицо какое то, как у прохиндея
Гость
5 января 2023, 19:41
Это у тебя,как у прохиндея.
Гость
3 января 2023, 20:10
Да при чем тут Карповка! Кому это интересно. Всякий бред про монахов .тут воровство народных денег и покупка коттеджа.
Гость
4 января 2023, 01:39
И ещё ЛГБТ😆
Гость
3 января 2023, 20:45
Судя по заявлению епархиальных работников теперь все священники могут не платить взносы и отчисления т.к. этого, оказывается, никто не требует)) надо своему попу сказать ,а то ходит ноет.
Гость
4 января 2023, 21:36
Да можно не ныть ,просто пойти работать сталеваром ,например .Нормальный священник все понимает ,и знает куда идут деньги (кстати не такие большие ,как думают тут непосвященные)Наш вот не ноет ,все спокойно
Гость
4 января 2023, 22:51
Гость
4 января 2023, 21:36
Да можно не ныть ,просто пойти работать сталеваром ,например .Нормальный священник все понимает ,и знает куда идут деньги (кстати не такие большие ,как думают тут непосвященные)Наш вот не ноет ,все спокойно
Ну и куда? Отчётность покажите . Нам интересно.
Гость
4 января 2023, 23:14
Гость
4 января 2023, 22:51
Ну и куда? Отчётность покажите . Нам интересно.
А вы это кто ?
Гость
3 января 2023, 21:21
Почему, в монастыре числится настоятелем от Гавриил, но только на бумаге. А сам он вот уже три года служит в Саратовской об.
Гость
4 января 2023, 01:49
Контрактником?🤔
Гость
4 января 2023, 16:26
Отца Сергия знаю давно. Он из тех священников, которые о себе не трубят и не надевают дорогих одежд. Не тратятся на пиар и пытаются хайпануть и сфоткаться с военным полковником, МЧС, чтоб баллы на СВО заработать. Это труженник и священник большой буквы
Гость
11 января 2023, 11:06
Две машины имеет ваш Сергий, бессребреник
Гость
3 января 2023, 18:26
в городе говорят, что он себе купил дом на деньги, которые народ собирал на СВО. Вчера друг из кронштадского храма рассказал. У них вчера федор был. Сейчас весь город это обсуждает. Люди деньги на СВО сдавали, а он себе дворец прикупил
3 января 2023, 18:30
Это ложь.
Гость
3 января 2023, 20:07
3 января 2023, 18:30
Это ложь.
аргументируйте свои слова.
Гость
3 января 2023, 20:18
Гость
3 января 2023, 20:07
аргументируйте свои слова.
иди лечись доктор.
Гость
3 января 2023, 20:02
Все так - не любят у нас Федора. В Свято-Духовом монастыре не осталось наших родных по духу священников, всех выгнал. Где иеромонах Вячеслав, которого так любили прихожане?! А отец Климент? А отец Назарий, больной служил людям, горячо искренне? Все исчезли с приходом этого митрополита. Кому он лучше сделал? Этот монастырь был духовным центром Волгограда. А стал пустыней, заваленной обломками кирпича. Там все какие-то котлованы роют, какие- то стены строят. Бесовщина да и только. Одно ясно: воздвиг Федор между православным людом Волгограда и собой непреодолимую стену. Чужой он здесь. И родным уже не станет.
Гость
4 января 2023, 19:26
Работать НАВЕРНОЕ не хотят -вот и ответ! А он МОЛОДЕЦ требователен!
Гость
4 января 2023, 20:02
Гость
4 января 2023, 19:26
Работать НАВЕРНОЕ не хотят -вот и ответ! А он МОЛОДЕЦ требователен!
Сам не напишешь, никто не напишет,что ты молодец. Смешно🤑Потому что люди пишут для него только за деньги. А так как его никто не любит, то приходится ему самому писать о себе, молодце. Очень жалко это выглядит
Гость
4 января 2023, 20:16
Гость
4 января 2023, 20:02
Сам не напишешь, никто не напишет,что ты молодец. Смешно🤑Потому что люди пишут для него только за деньги. А так как его никто не любит, то приходится ему самому писать о себе, молодце. Очень жалко это выглядит
Ну он то на месте ,а их то возможно и нет-вот и ответ
Гость
3 января 2023, 21:54
Финансами и хоз частью командует Пичейкин. Это вот женатый батюшка в монастыре сам и его люди.
Гость
4 января 2023, 01:12
Огласите весь прейскурант, праис или как это называется. Хоть будем знать по чем этот .... для народа.
Гость
4 января 2023, 09:51
Злой и хмурый монах от неправильной жизни. Ночью они должны молиться. А некчемные не могут. От недосыпа всех ненавидят. А на Афоне веселые монахи. И Паисий добрый. А этот ваш Ф. не похож на монаха. Да и живет семьей, с братцем и мамочкой. Она по санаториям ездит все на поповские денежки. Куда Москва смотрит. У мусульман не так.
Гость
4 января 2023, 15:43
Проведем итоги правления: 1.Прекратил существование Царицынский православный университет. Бывшего ректора о.В.Аврамова выгнали. Нынешнего ректора- о.А.Маслова – постоянно унижают и довели до больничной койки. Богословское образование в Волгограде уже не получишь. 2.Закрыт регентский колледж. Семья замечательных певчих и учителей музыки – Колосковых – была вынуждена уехать в Москву. Соответственно, уничтожен институт подготовки и обучения певчих и регентов. 3.Изгнаны из Свято-Духова монастыря дорогие наши молитвенники-монахи, на молитвах которых мы все держались: игумен Гавриил Куликов, и/м Назарий, и/м Феодосий Желновачев, и/м Климент Наумов, и/м Вячеслав Сысин. Свято-Духов монастырь опустел, исповедовать некому. Люди стали разбредаться по разным храмам. 4.В 2021 году был изгнан о.Василиск (Саяпин), доведен до состояния ухода в РПЦЗ. Человек, создавший монастырский сад, лечивший больных животных, был вынужден уйти из РПЦ. 5. В 2019 году отчаянную и чем-то по–детски наивную жалобу написали студенты-богословы ЦПУ. Ни один из них не рукоположился во священника и не остался в епархии. 6.На территории Свято-Духовского монастыря бесхозно пустуют 3 здания, когда-то щедрой рукой отданные государством для религиозных целей: здание лечебницы, административное здание штаба, газовый пункт. Здания, переданные на баланс епархии еще в 2019 году, ветшают.
Гость
4 января 2023, 20:04
НАВЕРНОЕ не слышали,как по городу слух бегал ,что Гавриил квартиру отличную себе прикупил.....
Гость
4 января 2023, 21:54
Адам ,ты где?Кто ты ,подводящий итоги ?Колоскова загубившего регентский класс ,мы знаем .При Есиных столько было регентов .Сейчас пожинаем плоды его «трудов»
Гость
5 января 2023, 08:22
Гость
4 января 2023, 20:04
НАВЕРНОЕ не слышали,как по городу слух бегал ,что Гавриил квартиру отличную себе прикупил.....
Сплетник ты. У Гавриила сроду ничего не было, кроме родительского наследства- благословения. Нестяжатель. Не чета нынешнему М.
Гость
4 января 2023, 16:11
От Феодора мы ничего хорошего не ждем. Когда он служил у нас в храме Божественную Литургию на престольный праздник, все мы замечали, что он служит без любви к людям, все наспех, всех ругает, всем делает замечания. Складывалось ощущение, что ему главное, как можно быстрее отслужить и уехать, предварительно всем испортить настроение. Мы не чувствуем в нем любви к людям.
Гость
4 января 2023, 21:49
Родители должны НАВЕРНОЕ любить больше....
Гость
5 января 2023, 08:28
Гость
4 января 2023, 21:49
Родители должны НАВЕРНОЕ любить больше....
Очень глупый ответ. Ни о чем
Гость
5 января 2023, 14:51
Владыка в подпитии. Все видят. Ржачка в чате
Гость
4 января 2023, 16:51
Слава Богу, что такие люди, как отец Сергий, приезжают и служат у нас. Он многим помог из личных средств. Мы не дадим его в обиду.
Гость
4 января 2023, 21:58
Да мы уже поняли про топоры и вилы .Вы нам тут показываете «новое» православие .
Гость
5 января 2023, 15:56
Гость
4 января 2023, 21:58
Да мы уже поняли про топоры и вилы .Вы нам тут показываете «новое» православие .
Прихожане у этого батька что надо - приятно читать, заступники, а вот работники епархии не защищают своего кормителя- повелителя, наверное отдыхают от него. 🤣 устали бедные
Гость
11 января 2023, 11:22
Гость
5 января 2023, 15:56
Прихожане у этого батька что надо - приятно читать, заступники, а вот работники епархии не защищают своего кормителя- повелителя, наверное отдыхают от него. 🤣 устали бедные
Прихожане этого батька строчат это жена и теща в нескольких лицах, определенно
3 января 2023, 18:17
В каждой организации люди, а не боги. Поэтому всё что творится в епархии это срез общества в целом. Впрочем как и в любой другой организации.
Гость
3 января 2023, 21:29
Нет уж. Не пытайтесь проецировать свои грешки на окружающих и делить ответственность на всех.
Гость
3 января 2023, 19:01
Надо решать финансовые вопросы сверху т.е. епархии должны платить зарплаты священника, а тем более деревенским. А у нас наоборот, сельские священники должны собирать деньги для содержания всей пирамиды. Ужас. Как они вообще выживают? Поклон деревенским священником.
6 января 2023, 00:09
У нас село разорено, 20-40% деревень по регионам вымерли + нехватка скорых и проблемы с ФАПами... Провалилась и сельская льготная ипотека...
Гость
3 января 2023, 20:16
Я не являюсь прихожанкой этого храма, но батюшку Сергия с матушкой Татьяной знаю лично очень давно. Это очень хорошие порядочные люди. Они много раз помогали мне и моей семье в тяжелых ситуациях. Хотелось бы, чтобы власти разобрались в ситуации, творящейся в нашей епархии. С тех пор как появился владыка Феодор, только и слышишь, как подвергся травле очередной священник. Феодор разорил Свято-Духов монастырь, всех самых умнейших священников разогнал по медвежьим углам.
Гость
4 января 2023, 19:51
Сотрудники прекрасные сейчас работают и не уходят....не задумывались?
Гость
4 января 2023, 16:09
Оксана сама-то поняла, что написала? Есть люди, которые способны только разрушать. В Волгоград прислали именно такого человека. Хотя возможно ему даны были конкретные указания: выколачивать деньги любым путем и давить несогласных
Гость
4 января 2023, 19:29
А НАВЕРНОЕ не научили быть самодостаточным или только просить?
Гость
3 января 2023, 17:32
Прям видно, что сидят епархиальные работники и строчат комменты
3 января 2023, 18:00
Истинно воцерквленных в России и 6% не наберется... === в ЭСТОНИИ всерьез на бытовом уровне религию воспринимают всего 14% населения
Гость
4 января 2023, 01:28
3 января 2023, 18:00
Истинно воцерквленных в России и 6% не наберется... === в ЭСТОНИИ всерьез на бытовом уровне религию воспринимают всего 14% населения
А в Эфиопии ?🙄🤔
4 января 2023, 02:17
Гость
4 января 2023, 01:28
А в Эфиопии ?🙄🤔
ЭСТОНИЯ в мировом ТОП-10 по качеству жизни (опередили США) и по безопасности страны проживания.. === СПб на 190 месте в мире по безопасности проживания