Администрация Волгограда объявила о закрытии на ремонт еще одного путепровода в Красноармейском районе. На сей раз для машин закроют Марийский путепровод.
— В связи с начавшимися работами с 1 марта будет остановлено движение автотранспорта по Марийскому путепроводу, — рассказали в мэрии. — Трамвайное и пешеходное движение на этом этапе работ будет сохранено.
На первом этапе подрядчик — ООО «Альянсстройком», сорвавший сроки установки перголы на Центральной набережной, демонтирует асфальт, затем компания проведет восстановительные работы на откосах мостового сооружения, укрепят конструкции моста, полностью заменят асфальт и обновят ограждения.
Начальная, она же окончательная цена контракта — 234,6 млн руб., срок выполнения работ — до 1 декабря 2024 года. При этом предполагается, что с сентября 2023 года на мосту введут реверсивное движение трамваев.
В 2018 году компанию уже штрафовали за срыв сроков установки остановочных павильонов перед ЧМ-2018, однако это не помешало привлечь компанию к скандальному ремонту Аллеи Героев. Компания образована в июле 2013 года, учредителем, участником и директором компании является Константин Бабакин. Он же указан директором и учредителем еще четырех компаний — ООО «Альянс-М», ООО «Строительные технологии», ООО «АСК».
Транспорт на время ремонта будет объезжать путепровод по Удмуртской и Фадеева.
— Путепровод через железнодорожные пути в заканальной части Красноармейского района был построен в 1956 году, — объяснили в мэрии. — Протяженность основного пролетного строения объекта — свыше 30 метров, ширина моста — порядка 19 метров. При проведении комплексного обследования путепровода специалисты выявили различные дефекты асфальтобетонного покрытия и бетонных конструкций пролетов, была разработана проектно-сметная документация.
Это второй из трех знаменитых мостов в Красноармейском районе, закрытый на ремонт в 2023 году. Первым, с 23 сентября, закрыли Сарептский путепровод, его часть по направлению движения в Красноармейский район, что вполне ожидаемо вызвало огромные пробки даже в выходной день.
Мост через Волго-Донской канал, связывающий две половинки района и являющийся по сути единственным относительно доступным путем в республики Северного Кавказа, также нуждается в экстренном ремонте. Из-за теплой весны и постоянного перехода температуры от плюсовых значений к минусовым асфальт разрушился, а образовавшиеся ямы заделывали при помощи кирпичей.