V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

сев.

758мм 16%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
Дороги и транспорт «Заказные» маршрутки разоряют бизнес проблема Сколько их — не знает никто: в Волгограде Ространснадзор не в силах побороть нелегальных перевозчиков

Сколько их — не знает никто: в Волгограде Ространснадзор не в силах побороть нелегальных перевозчиков

За четыре месяца инспекторы обнаружили четверых транспортных «пиратов»

Ространснадзор с конца осени прошлого года нашел четырех нелегальных перевозчиков

Инспекция государственного автодорожного надзора по Волгоградской области заявила, что ведет борьбу с нелегальными перевозчиками, работающими под видом заказных и перехватывающими пассажиров у лицензированных маршрутов. Общая сумма штрафов, которую должны заплатить нелегалы, превышает четыре миллиона рублей. Но убрать их с трасс инспекция оказывается не в состоянии.

Как сообщили V1.RU в инспекции Ространснадзора, борьбе с заказными перевозчиками уделяется особое внимание, несмотря на то, что в Волгоградской области насчитывается всего девять сотрудников отдела автотранспортного надзора. С ноября прошлого года по февраль этого года эти девять чиновников смогли найти четырех перевозчиков, работающих под видом регулярных на трассах Волгоградской области:

— В отношении ИП Тарановой А. В., осуществляющей незаконные перевозки по регулярному межмуниципальному маршруту Волгоград — Знаменск составлено четыре акта результата планового рейдового осмотра. По трем из которых составлены протоколы по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ — использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным. Еще один материал находится на рассмотрении. Одновременно с индивидуальным предпринимателем к ответственности привлекаются и водители. Для них сумма штрафа составляет пять тысяч рублей.

Индивидуальный предприниматель Домрачев Н. А., работающий на маршруте Николаевск — Волгоград, стал фигурантом шести протоколов по части 4 статьи 11.33. Общая сумма штрафа — 1,8 миллиона рублей. Седьмой материал находится на рассмотрении.

600 тысяч рублей штрафов должен заплатить перевозчик, работающий на линии Нижний Новгород — Волгоград (ИП Шутов Р. С.), 900 тысяч должен индивидуальный предприниматель Налча Махир (бренд «Диана Тур»). Срок добровольной оплаты штрафов еще не истек.

При этом сколько всего нелегалов работает на рынке пассажирских перевозок — неизвестно. В инспекции отметили, что этот показатель не имеет постоянного значения и может варьироваться в зависимости от ситуации на рынке.

Перевозчики признают, что работают по заказным маршрутам

Перевозчики, работающие «под черным флагом», не считают себя нарушителями.

— Я работаю на заказных перевозках, — объяснял ранее корреспонденту V1.RU Николай Домрачев. — Время выезда назначает заказчик, никаких проблем нет. А заказчики бывают разные.

Почему «заказчики» требуют от предпринимателя как минимум пять регулярных выездов в день в тот же Николаевск и обратно, причем по установленному расписанию и билетам, продающимся в кассе, а также дублируя регулярный маршрут — господин Домрачев не пояснил. Однако позже с редакцией V1.RU связался мужчина, представившийся адвокатом ИП Домрачева Н. А., и пообещал подать в суд за клевету и потребовать возмещения вреда чести, достоинству, а также деловой репутации перевозчика.

Индивидуальный предприниматель Анна Таранова также уверяла, что не имеет никакого отношения к регулярным перевозчикам, возит пассажиров исключительно по заказу, а среди ее заказчиков — крупнейшие российские, в том числе, оборонные предприятия.

— Я работаю уже 16 лет, — рассказала госпожа Таранова. — Сфера деятельности — такси и пассажирские перевозки. Знаменск — закрытый город, и я — одна из ведущих предпринимателей по объему транспорта в нашем городе. Я работаю со многими организациями, в том числе с концерном «Алмаз-Антей», встречаю его сотрудников на вокзале, в аэропорту и отвожу в Знаменск. У меня с ними контракт уже лет пять. Плюс детские сады, ветераны, благотворительность. Вся развлекательная инфраструктура у нас в Волгограде, я даже пациентов вожу в Волжский, в онкологический диспансер. Я увеличила автопарк, у меня порядка 10 автобусов и большие объемы перевозок. Я стараюсь, чтобы машины мои не стояли, я исправный налогоплательщик. Это первое. Второе: маршрута Волгоград — Знаменск давно нет. И третье. В 2019 году меня по каким-то причинам начали «прессовать», требуя отдать маршрут. Я отказалась. После этого начался прессинг. Инспекторы специально гонялись за моими машинами, останавливали, штрафовали за то, что я якобы выполняю регулярные перевозки. Но у меня не регулярные перевозки, а заказные. Я не заезжаю на вокзал, мои водители не подбирают клиентов по трассе. Просто потому, что я могу потерять заказчика. При проверках я представляла договоры фрахтования, списки пассажиров тоже все совпадали, и я готова сделать так, что мои клиенты выступят в суде в мою защиту. У меня база более чем в 30 тысяч клиентов, не считая работы в Знаменске. Более того, проходящие автобусы не заходят в Знаменск, город всё же закрытый. И не факт, что у человека будет возможность уехать. А уехать людям надо. Следовательно, у меня только растут заказы. Иначе будет коллапс.

Перевозчики уверяют: им и так хватает заказов

Напомним, о ситуации на рынке перевозок рассказали владельцы маршрутов, имеющие на руках карты, разрешающие пассажирские перевозки по внутриобластным рейсам. Предприниматели уверяют, что конкуренты под видом заказных забирают у них до 90% платежеспособных пассажиров, отправляясь за несколько минут до времени официальных перевозчиков. А те, кто пытался бороться с нелегалами, в конечном итоге проигрывали и вынуждены были сворачивать бизнес.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем